Скрипторий: Feat - energy fusion (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - energy fusion (player core 2)
Energy Fusion
Feat 10
Source Player Core 2
You fuse two spells together, combining their energy types. If the next action you use is to Cast a Spell that deals energy damage, select a non-cantrip spell in your spell repertoire that deals a different type of energy damage, and expend an additional spell slot of the same rank as this secondary spell. The spell you cast deals additional damage equal to the rank of the secondary spell slot expended. The spell's total damage is divided evenly between the energy type of the spell you cast and the energy type of the secondary spell.
You fuse two spells together, combining their energy types. If the next action you use is to Cast a Spell that deals energy damage, select a non-cantrip spell in your spell repertoire that deals a different type of energy damage, and expend an additional spell slot of the same rank as this secondary spell. The spell you cast deals additional damage equal to the rank of the secondary spell slot expended. The spell's total damage is divided evenly between the energy type of the spell you cast and the energy type of the secondary spell.
Для этого предмета существует Legacy Версия.